КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ БЫСТРО НАЛАДИТЬ ПРОЦЕССЫ В БИЗНЕСЕ, ЧТОБЫ УСКОРИТЬ РОСТ ПРЕДПРИЯТИЯ И УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ БЕЗ ПОТЕРИ ФИНАНСОВ И РЕСУРСОВ.

Сегодня я расскажу про 5 важных инструментов для каждого предпринимателя, который хочет роста и развития своего проекта, а также увеличения прибыли и дохода бизнеса.
Эти 5 инструментов полезны:
✔️ Начинающим стартаперам и предпринимателям, которые только запускают свои проекты и хотят снизить риски и не прогореть
✔️ Предпринимателям с опытом, которые чувствуют, что у их бизнеса есть потенциал, но почему-то его развитие замедлилось или остановилось
✔️ Представителям инфобиза, селлерам маркетплейсов и онлайн-предпринимателям, которые открыли бизнес через различные курсы, но до конца не понимают нюансы работы и возможности развития своего проекта.

На моем опыте, 97% предпринимателей, которые внедрили и используют эти инструменты, уже через 1—3 месяца получили желаемый результат.

Скоро и ты сможешь в этом убедиться.
Только прежде..

ОТВЕТЬ: ИНТЕРЕСОВАЛСЯ ЛИ ТЫ СВОИМИ ШАНСАМИ НА УСПЕХ

Что ты знаешь про общую статистику по развитию предпринимательства в РФ? И как трезво оцениваешь свое положение сейчас?

Дело в том, что мы привыкли считать, будто все плохое, что происходит в нашей сфере — не про нас, и нас не коснется. Банкротства, проверки налоговой, задержки поставок из-за границы, текучка персонала.. Это все у них, у конкурентов, не у меня..

А в это время происходит вот что

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ

Каждый год закрывается 40% бизнеса из сферы обслуживания.
Казалось бы, это сфера, которая пользуется невероятным спросом. Почему же рестораны, салоны красоты, кофейни и барбершопы не выживают больше 12 месяцев?

А есть еще одно популярное направление — маркетплейсы. Наверное, каждый второй задумывался о том, что выйти на WB — очень хорошая идея. Тем более, из каждого утюга нам вещают, как это легко и просто.
Что по итогу?
70% селлеров работают в минус. Многие не выходят в ноль и остаются с долгами, кредитами и складами вещей из Китая, которые продавать на Авито будут их внуки.

Если такие цифры в направлениях, пользующихся большим спросом,то что же тогда в остальных?

В ЧЕМ ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РОССИИ?

Предприниматели, особенно те, которые не имеют бизнес-образования (а это, по секрету, более 70% всех бизнесменов в России) развиваются бессистемно.
И в этом ключевая ошибка.

  • Кто-то хватается сразу за всё, пытается контролировать каждый шаг каждого сотрудника и с трудом делегирует даже элементарные вещи. Но год работы в таком ритме — и выгорание и физическое истощение обеспеченны.
  О каком развитии бизнеса тогда может идти речь?

  • Некоторые решают проблемы, когда те начинают кардинально влиять на процессы, и не предупреждают появление негативных факторов. В определенных ситуациях оказывается слишком поздно что-либо исправлять, и компания идет в банкротство.

  • Кто-то просто вслепую делает шаги, которым научили менторы на курсах (это часто касается маркетплейсов и инфобиза). Люди получают теоретическую инструкцию, но у них отсутствует понимание, как именно работает их бизнес.

  • Есть те, кто создал проект много лет назад, освоил актуальные тогда инструменты и поднялся на достойный уровень. Но время прошло, мир изменился, а собственник продолжает зазывать людей в салон посредственными листовками у метро.

  • И, конечно, многие забывают проработать риски. Собственники не думают о том, что даже малейшие изменения в маркетинге, рабочих площадках, кадрах, производстве могут нанести урон проекту. У них нет готового плана работы с рисками и заложенного на такие ситуации бюджета. Результат? — ущерб для проекта.

На моей практике и на опыте моих коллег 80% всех проблем в развитии бизнеса начинаются из-за всего 1 фактора, такого же важного, как наличие колес в автомобиле — отсутствия эффективного менеджмента.

И ЧТО ТЕПЕРЬ? ВСЕ БРОСИТЬ?

Раз тебя заинтересовала эта статья, скорее всего ты понимаешь, что в твоем бизнесе тоже не все гладко.
И это — нормально. А самое главное — поправимо.
Просто пока что у тебя нет тех инструментов и ресурсов, которые помогут стартовать с мертвой точки, начать расти и покинуть зону негативной статистики выше.

Хорошая новость — эти инструменты доступны каждому. И тебе в том числе.
А применить их в своем проекте ты сможешь уже в ближайшее время.

Осталось разобраться — как они работают.
И именно для этого я здесь.
Кстати..
Я — Станислав Антоненко, бизнес-консультант, эксперт и аналитик.
ДАВАЙ ПОЗНАКОМИМСЯ БЛИЖЕ

Ты ведь хочешь знать, что это за эксперт, который уверенно может раскачать твой бизнес.

Я — Станислав Антоненко, бизнес-консультант, эксперт и аналитик.

Уже более 9 лет прокачиваю бизнес-проекты по всей России, начиная от малого бизнеса и заканчивая компаниями, которые у всех на слуху.

Бизнес и менеджмент интересовали меня с ранних лет, и первое высшее образование я получил в МГУ, окончив факультет Управления бизнесом.
Когда появилась возможность поработать на иностранном рынке, то долго не раздумывал. По итогу, прожил несколько лет в Дубае — работал с американскими компаниями и параллельно проходил обучение MBА.

Вернувшись в Россию, работал с лидерами рынка:

Магазин на маркетплейсах
После того, как я настроил бизнес-процессы, оптимизировал расходы, построил отдел закупок и перестроил коммерческий отдел, собственник вышел из операционки, и уже через 4 месяца рентабельность бизнеса увеличилась с 14% до 30%.

Крупная строительная компания
За 1 год полностью вытащил руководителя из операционки благодаря тому, что наладил работу всех департаментов и автоматизировал бизнес-процессы.

Сеть косметологических клиник
Систематизировал бизнес, внедрил регламенты. Это дало возможность открыть дополнительные точки, и в итоге за 1 год доход компании увеличился на 130%.

Сеть салонов красоты
Салоны работали в минус на момент, когда владелец обратился ко мне. Я проанализировал и доработал продуктовую линейку, увеличил средний чек, проработал маркетинговые связки, систематизировал процессы. Через 3 месяца бизнес вышел в плюс. Через год доход увеличился на 86%.

С моим участием запускались и развивались как локальные проекты малого бизнеса, так и крупные игроки. И на сегодняшний день у меня более 30 успешных кейсов из разных сфер и ниш.

Клиенты приходят ко мне с потухшим взглядом, минусовой прибылью и полным непониманием, что делать дальше.
Некоторые из них серьезно думают о том, чтобы закрыть проект, в который они вкладывали деньги, силы и годы жизни. Ведь ожидаемого результата нет.

Но, после того, как я внедряю в проект реальные проверенные рабочие инструменты, происходит магия — увеличивается оборот, повышается прибыль, проект активно растет.
И вот предприниматель, который хотел закрывать проект, открывает 3-й филиал, 5-ю франшизу, 4-ю точку..

Что появилось у них, чего пока нет у тебя?
ВСЕ ДЕЛО В ИНСТРУМЕНТАХ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ

Не важно, начинающий ли ты стартапер, или предприниматель с опытом (но по какой-то причине переживаешь сложный этап) — так или иначе есть 5 факторов, которые помогут сделать твою жизнь проще, а проект прибыльнее.

На старте проекта это главное, что ты должен наладить сразу. В дальнейшем же, периодически проверяй состояние показателей по каждому пункту в твоем проекте и сможешь быстро адаптироваться к изменениям в мире.
Тогда, такие истории как коронавирус, падение доллара и другие события не будут для тебя концом света.

1. Анализ прибыльности
Первый шаг — тщательный анализ финансовых показателей бизнеса.
+Оцени каждый аспект твоей деятельности
+Определи наиболее прибыльные и наименее прибыльные продукты или услуги
+Идентифицируй потенциальные области снижения затрат или увеличения доходов.

2. Оптимизация процессов
Второй шаг — оптимизация бизнес-процессов для повышения эффективности. Выяви узкие места, избыточные операции или задержки в рабочих процессах и предприми меры для их устранения.

3. Расширение клиентской базы
Третий шаг — привлечение новых клиентов и удержание существующих. +Разработай маркетинговую стратегию, направленную на привлечение новых клиентов и увеличение продаж
+Исследуй новые рынки
+Расширь географическую область деятельности
+Предложи новые продукты или услуги для привлечения большего количества клиентов

4. Увеличение среднего чека
+Разработай стратегии кросс-продаж
+Предложи дополнительные продукты или услуги
+Создай программу лояльности, чтобы побудить клиентов совершать повторные покупки или увеличивать объемы заказов

5. Сокращение издержек
Пятый шаг включает в себя рационализацию расходов и сокращение издержек во всех аспектах твоего бизнеса.
+Изучи возможности для снижения затрат на материалы, энергию, транспорт и т. д.
+Проведи пересмотр текущих поставщиков и подготовь переговоры, чтобы получить более выгодные условия поставок
+Найди, какие бизнес-процессы можно автоматизировать и сократить ручной труд


И ЭТО ТОЧНО ПОМОЖЕТ?
Именно эти инструменты я в первую очередь внедрил своим заказчикам, после чего у них начался рост бизнеса и увеличение дохода.
И именно про эти аспекты я подробно рассказываю клиентам на стратегической консультации.

Если ты планируешь дальше сам управлять своим бизнесом, ты должен понимать, как работает каждый пункт и как именно в твоем проекте взаимосвязаны все факторы.

А если решишь со временем делегировать управление директору, ты должен уметь оценить его навыки и его работу.
Так что, понимание важности этих пунктов необходимо каждому, кто хочет развития и роста.

Вопрос лишь в том..

ЧЕМ ПЛАТИТЬ ЗА УСПЕХ СВОЕГО БИЗНЕСА

Здесь предприниматели делятся на 2 группы.

1️⃣Первые берут инструменты и начинают изучать свой бизнес самостоятельно, практически с нуля.
Собирают данные для анализа, тщательно изучают бухгалтерские отчеты, исследуют конкурентов, чтобы найти идеи для оптимизации и автоматизации своих процессов.
На практике тестируют варианты увеличения продаж и снижения издержек и изучают маркетинг.
(Некоторые устраиваются на фирму к конкурентам или устраивают доверенных лиц, чтобы узнать внутрянку и взять что-то себе на вооружение.)

Такой предприниматель со временем будет знать про свой бизнес все, самые малейшие детали и нюансы, но.. он заплатит за это временем.

И при хорошем раскладе у него появится крепкое предприятие, в котором каждый винтик на своем месте. Только вот.. У всех ли есть то самое время?
И главный вопрос — есть ли это время у тебя?

2️⃣Вторые предприниматели готовы перенимать опыт экспертных людей, бизнес-консультантов и аналитиков.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ ПРИ РАБОТЕ СО МНОЙ

Предприниматель обращается с конкретной проблемой:
«Нет заявок, испробовали все инструменты. Что делать
«Прибыль не растет уже год, но я чувствую потенциал производства. Как быть
«Постоянная текучка в коллективе, не могу собрать полноценную команду для работы. Помоги»
«Хочу увеличить доход в Х раз. Как
«Я хочу систематизировать свой бизнес, чтобы все сотрудники четко знали свою зону ответственности»
«Хочу выстроить структуру компании, чтобы все бизнес-процессы были налажены»
и тд.
⬇️
Я задаю ряд уточняющих вопросов и после пристраиваю маршрут от точки А (сейчас=проблема) до точки Б (желаемый результат)
⬇️
Также, я разъясняю предпринимателю все нюансы именно в его сфере и в его случае касательно каждого из 5 пунктов, указанных выше.

Такая консультация занимает в среднем 1—1,5 часа времени и на выходе предприниматель получает полноценный указатель к действиям.
А главное — понимание что, как и зачем работает и должно работать в его компании.

Кстати, такой человек платит за свой успех деньгами, а не ресурсами и временем. И расти и развиваться начинает намного раньше, чем его предприимчивый и самостоятельный коллега из 1-й группы.
ТЫ МОЖЕШЬ НАЧАТЬ МЕНЯТЬ СИТУАЦИЮ УЖЕ СЕЙЧАС
Конечно, результат будет у предпринимателей из обоих групп.
И у тебя тоже, при любом раскладе. Ведь ты уже получил 5 инструментов, которые помогут развить твой бизнес.

Все, что тебе осталось — ответить себе на эти вопросы:
«Сколько времени я готов потратить на обучение бизнесу? — Час, месяц, год

«Сколько протянет мой проект, если не заняться им сейчас? — Возможно он не в таком уж критическом состоянии, и сможет еще полгода продержаться на плаву, пока в нем постепенно налаживаются процессы шаг за шагом»

«Когда я хочу получить результат от того, чем занимаюсь каждый день? — Сколько еще я готов пахать без выхлопа, прежде чем заработаю столько, сколько меня устроит?»

Если тебе все таки важно быстрее наладить все аспекты бизнеса и начать получать желаемое уже через 1-2 месяца — жду тебя на консультацию.

Это тот самый твой шанс узнать свой бизнес лучше со всех сторон, научиться понимать взаимосвязи между всеми отделами и направлениями, начать расти и развиваться не когда-нибудь, а в самое ближайшее время.

Оставляй заявку по ссылке ниже.
Вскоре я свяжусь с тобой и мы договоримся о времени проведения консультации.
Твой бизнес может и должен развиваться, приносить тебе удовлетворение и деньги и быть полезен людям.
И я готов рассказать тебе, как сделать это быстро, качественно и плодотворно.
Перейти на сайт Станислава Антоненко
Made on
Tilda